Каналы карбюратора
Отдельные секции одного тракта, как правило, идентичны по своим схемам и объединяются обжим воздушным фильтром или объединительным ресивером. Кроме того, они обычно соединены балансировочными отверстиями или каналами - Следует иметь в виду определенную условность предложенного выделения участков тракта. Читать все полностью -->
Многофазность горючей смеси
Относительно малое и разное время пребывания отдельных порций горючей смеси во впускном тракте. Читать все полностью -->
Пульсации потока горючей смеси
Многие детали, расположенные в этом канале, создают постоянную его асимметрию, а нарушение симметрии в связи, например, с положением дроссельной заслонки, зависит от режима работы двигателя. Читать все полностью -->
Упорядоченная и хаотическая неравномерность
Подогрев горючей смеси во впускном тракте. При работающем двигателе к смеси постоянно подводится некоторое количество теплоты от поверхностей тракта, которые прогреваются за счет процессов, происходящих в цилиндрах, и вследствие разности температур окружающего воздуха и смеси во впускном тракте. Читать все полностью -->
Изменения скорости потока
Например, при уменьшении нагрузки (при дросселировании) скорость увеличивается в дроссельной щели, но уменьшается в участках, расположенных до дроссельной заслонки; при этом давление на этих участках увеличивается, а на участках, расположенных после дроссельной заслонки, уменьшается. При дросселировании существенно изменяются условия пульсации потока смеси во впускном тракте - до «звукового запирания» в дроссельной щели. Читать все полностью -->
Неодинаковость физических свойств
Укажем также, что при использовании многокамерного карбюратора с параллельным включением камер или многокарбюраторной системы впуска отдельные секции впускного тракта соединяются балансировочными отверстиями или каналами, по которым не только передаются колебания давления, но и перетекает горючая смесь из секции в секцию. Читать все полностью -->