Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/intech/fuel.megapaskal.ru/motor-fuels/4c7098047df7e73e82531f45740194e3/sape.php on line 221

Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/intech/fuel.megapaskal.ru/motor-fuels/4c7098047df7e73e82531f45740194e3/sape.php on line 227

Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/intech/fuel.megapaskal.ru/motor-fuels/4c7098047df7e73e82531f45740194e3/sape.php on line 221

Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/intech/fuel.megapaskal.ru/motor-fuels/4c7098047df7e73e82531f45740194e3/sape.php on line 227
Фракционный состав дизельного топлива Моторные топлива: от А до Я, от ГОСТ до эксплуатации Фракционный состав дизельного топлива

Фракционный состав дизельного топлива

Фракция это часть топлива, выкипающая в определенном диапазоне температур.
Фракционный состав топлива характеризуется количеством в процентах по объему содержащихся в нем отдельных фракций и определяется путем перегонки топлива. При перегонке фиксируют температуры начала кипения, перегонки 10, 50 и 90% количества топлива, а также конца кипения. Диапазон кипения дизельных топлив обычно - 150~360°С; тяжелые топлива, выкипают при температуре 230~360°С (газойль) или соляровые фракции с температурой перегонки 300-400°С. Особый класс представляют собой топлива широкого фракционного состава (ТШФС), применение которых будет увеличиваться. Температура их кипения 60~350°С. Все температуры указаны при атмосферном давлении. Узкий фракционный состав дизельного топлива способствует равномерному испарению в период самовоспламенения и интенсивному развитию пламени в период горения топлива в цилиндре.
Фракционный состав топлива влияет на условия пуска холодного двигателя. Чем ниже температурные пределы выкипания топлива, тем интенсивнее его испаряемость и тем быстрее создаются в цилиндре условия для самовоспламенения.

  • Узнавать новости по rss

    Подписаться Подписаться на новости
  •